Наш опрос
Скоко вам лет?
Всего ответов: 153
Статистика
Форма входа
Пятница, 27 Июня 2025, 5.08.25 AM
Приветствую Вас Фраерок

FAQ - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MaSer  
FAQ
KPOLДата: Суббота, 05 Мая 2007, 4.44.15 PM | Сообщение # 1
Повелитель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 184
Репутация: 11
Статус: Вышел
F.A.Q.
Здесь собраны самые часто задаваемые вопросы.

В: Как сделать героя выше 10-ого уровня?
О: В самом редакторе карт нужно выбрать меню «Дополнительно» => «Игровые константы». В появившемся окне поставить галочку «Использовать нестандартные игровые константы» и теперь свободно изменять строчку «Максимальный уровень героя» на нужное вам число.

В: Как мне сделать карту с разными типами рельефа?
О: В редакторе карт нужно выбрать меню «Дополнительно» => «Изменить тип ландшафта». В появившемся окне поставить галочку «Нестанд. тип ландшафта». Наше окно увеличилось, а внизу появились дополнительные текстуры. Теперь вы можете менять не нравившиеся вам текстуры на другие, но помните – лимит на использование текстур – 13.

В: А как убрать лимит в 13 текстур?
О: Никак. В принципе лимит можно убрать, но игра по-прежнему будет отображать только 13 текстур.

В:Что такое спеллбук?
О: Спеллбук – это особое заклинание. Оно находится в «Способности» => «Особые» => «Предметы» => «Книга заклинаний». Книга заклинаний – это и есть спеллбук. С его помощью юниту можно дать по 11 заклинаний в каждом новом спеллбуке.

В: Как действует спеллбук?
О: Во время игры, юнит, использовавший заклинание на основе спеллбука, как бы открывает новое окно, в котором можно использовать еще 11 заклинаний.

В: Я дал юниту несколько спеллбуков, но все они как бы слились в один, что с этим можно сделать?
О: Чтобы спеллбуки не сливались в один, нужно, чтобы у них в свойствах в строке «Данные – Базовый ID приказа» стояли разные значения.

В: Как создать триггер?
О: Это очень просто. В главном окне редактора карт нужно нажать на кнопочку с желтой буквой а(Редактор триггеров). В открывшемся окне мы можем создать новый триггер(Ctrl+T).

В: Что такое переменная?
О: Перемененая - это ссылка на какой-либо объект, число или надпись.

В: Что такое дамми-юнит?
О: Дамми-юнит (от англ. dummy – кукла) – это юнит, который используется в триггерных заклинаниях. Он невидим для игроков, и им можно управлять только триггерно.

Добавлено (24.02.2007, 14:44)
---------------------------------------------
В: Для чего нужна способность «Москиты»?
О: Способность «Москиты» запрещает игрокам выделять юнита, у которого есть данная способность.

В: Что такое Jass?
О: Jass или Джасс – это Варкрафт-язык программирования, на котором опытные картостроители создают сложные триггеры и функции.

В: В некоторых картах я видел новые заклинания. Как мне сделать такие?
О: Новые, нестандартные заклинания можно создать двумя способами:
А) Копированием старых и изменением их характеристик;
Б) Триггерами.

В: Что такое массив переменных?
О: Массив переменных – множество переменных одного и тоже типа с одним и тем же именем, но с разными номерами – индексами. Создать массив можно следующим образом: Открыть окно "Переменные"(Ctrl+B), Нажать на зеленый крестик(Новая переменная). Здесь мы назовем свой массив(наприммер "Arr1"), выберем тип переменной(например "Целочисленные") и обязательно поставим галочку к "Массиву". Теперь осталось только изменить размер массива(т.е. изменить количество переменных, входящих в этот массив).

В: В некоторых картах видел такие окна – в них я мог нажимать кнопочки. Как мне сделать подобное?
О: Эти окна называются «Диалогами». Для того чтобы сделать диалог нужно задать переменную типа «Диалог», массив переменных типа «Кнопка». Затем в триггере нужно написать следующее: Code

События: Время – Elapsed game time is 1.00 seconds \\Так как некоторые функции не срабатывают при инициализации лучше использовать это событие.
Условия: - \\Условия отсутствуют.
Действия:
Диалог – Change title of <Ваша Переменная-Диалог> to <Любой текст> \\Теперь надпись в окошечке будет такой, какой вы хотите.
Диалог – Create a dialog button for <Ваша Переменная-Диалог> labeled <Надпись на кнопочке 1> \\Содаем первую кнопочку
Set <Название Переменной-Кнопочки>[1] = (Last created dialog button) \\Теперь на нашу недавно созданную кнопочку ссылается переменная <Название Переменной-Кнопочки> с индексом [1]
Диалог – Create a dialog button for <Ваша Переменная-Диалог> labeled <Надпись на кнопочке 2> \\Содаем вторую кнопочку
Set <Название Переменной-Кнопочки>[2] = (Last created dialog button) \\Теперь на нашу недавно созданную кнопочку ссылается переменная <Название Переменной-Кнопочки> с индексом [2]
Диалог – Create a dialog button for <Ваша Переменная-Диалог> labeled <Надпись на кнопочке 3> \\Содаем первую кнопочку
Set <Название Переменной-Кнопочки>[3] = (Last created dialog button) \\Теперь на нашу недавно созданную кнопочку ссылается переменная <Название Переменной-Кнопочки> с индексом [3]
Диалог – Показать <Ваша Переменная-Диалог> for Игрок 1(Красный) \\Теперь Игрок 1(Красный) видит наш диалог.

Но как отследить, какую кнопочку нажал игрок? Для этого по примеру следующего триггера создаем такие же для остальных кнопочек. Code
События: Диалог - A dialog button is clicked for <Ваша Переменная-Диалог> \\Игра отлавливает событие нажатия любой кнопочки нашего диалога
Условия: (Clicked dialog button) Диалог <Название Переменной-Кнопочки>[1] \\А здесь мы проверяем, что нажата именно первая кнопочка
Действия: \\А здесь мы вольны создать любые действия

Если ЧаВо вам понравился, тогда он будет постепенно дополнятс
Статью добавил Che


 
TOSHAДата: Пятница, 08 Июня 2007, 5.57.52 PM | Сообщение # 2
Авторитет
Группа: Памощник картосроителей
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Вышел
ПСП

я круче всех!!!
 
GANGSTAДата: Пятница, 08 Июня 2007, 9.31.56 PM | Сообщение # 3
Гланый авторитет
Группа: Памошник админа
Сообщений: 509
Репутация: 9
Статус: Вышел
не псп а спс

Сила есть , ума не надо!
 
TOSHAДата: Суббота, 09 Июня 2007, 3.56.56 AM | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Памощник картосроителей
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Вышел
спс

я круче всех!!!
 
GANGSTAДата: Суббота, 09 Июня 2007, 5.00.59 AM | Сообщение # 5
Гланый авторитет
Группа: Памошник админа
Сообщений: 509
Репутация: 9
Статус: Вышел
пажалуста

Сила есть , ума не надо!
 
TOSHAДата: Суббота, 09 Июня 2007, 6.37.41 AM | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Памощник картосроителей
Сообщений: 216
Репутация: 3
Статус: Вышел
спс ещё раз

я круче всех!!!
 
Dark_ArtesДата: Понедельник, 18 Июня 2007, 1.24.08 AM | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 4
Статус: Вышел
СПС тебе

Key To Life FOREVER

Гайд по тичесу

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz