Наш опрос
Скоко вам лет?
Всего ответов: 153
Статистика
Форма входа
Четверг, 26 Июня 2025, 8.22.18 PM
Приветствую Вас Фраерок

гайд по Рэксару - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
гайд по Рэксару
LimoNДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 6.10.32 PM | Сообщение # 1
Зеленый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Вышел
Гайд по Rexxar - Beastmaster

Прежде чем переедем к скиллам посмотрим на статы

Навык Базовое значение Увеличение за уровень

Сила 23 + 2,2
Ловкость 18 + 1,6
Интеллект 16 + 1,9
Защита 2
Скорость атаки 1,7
Скорость движения 310
Атака 33 - 37
Дальность атаки 100
Основной навык СИЛА

как видим средненький прирост силы, хороший для силовика прирост ловкости и прекрасный прирост интеллекта!

Легенда:
Удивительный странник из Мок'натала, прославленный полу-орк полу-огр. Рэксар присоединился к Сентинелам, чтобы защитить природу. От своих друзей животных Рэксар перенял дикую ярость и его удары сыплются градом на врагов, Рэксар даже научился бросать свои топоры, как бумеранги. Настоящий воин среди ныне живущих Повелитель зверей тот союзник, на которого вы всегда сможее расчитывать.

Переходим к скиллам!

1 скилл

Wild Axes
( Дикие топоры )
Клавиша : W Рексар метает свои два топора в указанную точку карты. Топоры в полете к указанной точке поражают цель (должна находится по пути полета топора) и возвращаются обратно. Каждый топор может повредить юнит только один раз. При полете топоры разрушают деревья. Расстояние применения 1100 единиц.
Уровень 1 Каждый топор наносит 90 единиц урона мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 2 Каждый топор наносит 120 единиц урона мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек
Уровень 3 Каждый топор наносит 150 единиц урона мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек
Уровень 4 Каждый топор наносит 180 единиц урона мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек
Прекрасный скилл для фарма ,тип урона – физический . Топоры вылетают, наносят дамаг всем на своем пути, ломая деревья и возвращаются к герою.

2 скилл

Call of the Wild
( Зов природы )
Клавиша : D Рексар призывает диких животных помогать ему. Продолжительность жизни, сила и число животных увеличивается для каждого уровеня. Предыдущие вызванные существа исчезают при вызове заклинания.

.

Уровень 1 Вызывает ястреба-скаута. мана: 25 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 2 Вызывает ястреба-скаута и свинью. мана: 25 ед. кулдаун: 45 сек
Уровень 3 Вызывает более мощного ястреба-скаута и свинью мана: 25 ед. кулдаун: 45 сек
Уровень 4 Вызывает более мощного ястреба-скаута и более мощную свинью мана: 25 ед. кулдаун: 45 сек.

Очень полезный скилл тем что не дает убежать противнику кабаном в битве и стоит все это счастье 25 мп. Звери не вечны к сожалению, но живут 80 секунд, при кулдауне скилла в 45.

3 скилл

Beast Rage
( Звериный гнев ) Когда Рексар нападает на противника, его звериная натура, дает ему высокое мастерство в поединке. С каждым последующим ударом по той же самой цели, Рексар получает понимание обороноспособности добычи, и делает каждый следующий удар с большей непринужденностью, чем предыдущий. Максимум увеличения скорости атаки - 100%. Если Рексар меняет цель, то его процент увеличения скорости атаки уменьшается в два раза.

Уровень 1 Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 5%
Уровень 2 Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 10%
Уровень 3 Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 15%
Уровень 4 Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 20%

На мой взгяд скилл бесполезен в начале. Думаю сами поймёте.

4 скилл

Primal Roar
( Древний рев )
Клавиша : R Рексар испускает оглушительный рев, который наносит урон и оглушает цель. Вражеские юниты около волны рева получают слабый урон и из скорость передвижения и скорость атаки замедляется. Из-за силы рева, все юниты между Рексаром и его целью отбрасываются в сторону, создавая открытый путь. Расстояние применения 600 единиц/

Уровень 1 200 единиц первичного урона. Оглушает на 3 секунды. 100 единиц стороннего урона. Замедление на 2 секунды мана: 150 ед. кулдаун: 60 сек
Уровень 2 250 единиц первичного урона. Оглушает на 3,5 секунды. 200 единиц стороннего урона. Замедление на 3 секунды мана: 175 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 300 единиц первичного урона. Оглушает на 4 секунды. 300 единиц стороннего урона. Замедление на 4 секунды мана: 200 ед. кулдаун: 60 сек.

Это наш замечательный ульт-– один из самых долгих станов в игре плюс дамаг .В сочетании с 1 скиллом вообще смотрится супер.

Скилл ордеры:

1. Call of the Wind
2. Wild Axe
3. Wild Axe
4. Call of the Wind / +
5. Wild Axe
6. Primal Roar
7. Wild Axe
8. Call of the Wind / +
9. Call of the Wind / +
10. +
11. Primal Roar
12-15. + / Beast Rage
16. Primal Roar
17-25. +
Думаю вопросов не будет т.к. пассивка в начале бесполезна.

+ и - Героя:

+ Мы обладаем отличной ультой, которая отлично станит.
+ Мы являемя неплохим фармером, благодаря 1 скилу.
+ Мы обладаем отличной скоростью атаки, благодаря ускорению.
+ Мы отличный херокилер.

- Нам часто не хватает маны.
- Мы не очень хороший танк.
- У нас не командные скилы, кроме ульты.

Наш закуп.
Закуп игры 5 на 5
Начало 1-6 уровень.

Закупаемся по стандарту пару венцов и танго вместо него можно купить кольцо регена на капюшон.
Так как в начале у нас проблемы с манной нужно поскорей на копить на посох и на сапог конечно ,ещё надо пару брайсеров .Нам ещё понадобится базиль для Владимира.

Тактика игры:
Стоим на линии добиваем крипов на 3 лвл когда топоры прокачены до 2 уров. Стараемся заёбывать противника кидая топоры!На 6-7 лвл накопив маны пытамся зделать килл на враге.

Середина игры 9-12 ур.

Где то на 9-12 лвле у вас появится некро , где это некро несомненно пригодится и мны будет хватать. Очень желательно дособрать капюшон т.к. хороший реген и резист манны протв злобных магов.Нужны нам и тапки ТП обяз. где то нам надо догнать покоцанного врага. Можно и дособирать Владимира .

Тактика игры:
В замесе игры выбираем самого слабенького героя ульт ,топоры сами поняли что с ним.
В одиночные битвы лучше не лесть т.к. у нас нет ещё нужного дамага.

Конец игры 17-25 ур.

Наконец мы дождались концовки! Рэкс плавно менят себя на танка собирая радианс и тараску .Вот и всё мы в самом порядке и дамаг нормальный и хп достаточно.

Вот что нужно для Рекса:
Капюшон чем раньше мы его купим тем лучше

Радианс будет жечь в замесах и дамаг добавляет я его предпочитаю

Тараска тут я думаю вопросов не будет.

Башер гипер МОМ можно и пермобашера сделать но очень спорная ситуация.

БКБ если есть злые маги

МКБ для дамага и плюс скорость атаки вообще имбо

Аркан для маны очень полезная вещь для Рэкса

Наши враги:

Неруб анубарак с ним мы просто не раскачамся.

Свен это тот самый злобный танк.

Злобные маги Антропос и Баньша

Врагов много короче.

Наши союзники:

с ним у нас получится комбо после которого врятли кто выживит.

хороший союзник наши скиллы тоже вынесут многих. И ульт у неё приятный.

Мы кидаем ульт, шаман спокойно ставит змеек и сетку .Всё слив

Союзников тоже много.

Мой первый гайд думаю понравится!

By LimoN


LimoN

Сообщение отредактировал LimoN - Воскресенье, 17 Июня 2007, 6.15.00 PM
 
Dark_ArtesДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 6.56.33 PM | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 4
Статус: Вышел
Модераторы вы же можите исправлять сообщения ну так вот вставте ему картинки плз...

Добавлено (17 Июня 2007, 11:56)
---------------------------------------------
Картинки мона взять здеся http://warcraft3sts.clan.su/forum/37-128-1


Key To Life FOREVER

Гайд по тичесу

 
GANGSTAДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 7.36.19 PM | Сообщение # 3
Гланый авторитет
Группа: Памошник админа
Сообщений: 509
Репутация: 9
Статус: Вышел
а как вставить!?? Напишы подробно!

Сила есть , ума не надо!
 
Dark_ArtesДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 7.39.27 PM | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 4
Статус: Вышел
Прочитай тему картинкидля гайдов

Key To Life FOREVER

Гайд по тичесу

 
WCbitДата: Четверг, 30 Августа 2007, 8.18.14 PM | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Вышел
И опять критика.
Гайд невозможно читать и очень тяжело воспринимать,без картинок.Сплошной текст это плохо.

Теперь сам гайд:

Quote (LimoN)
Прежде чем переедем к скиллам посмотрим на статы

А где начальное здоровье и мана?

Всего один скилл ордер,маловато.

Quote (LimoN)
Думаю вопросов не будет т.к. пассивка в начале бесполезна.

Не совсем согласен
Quote (LimoN)
+ и - Героя:

А где его главный плюс??Мув спид 310!!!Это ИМБА!!!И если купить ему в начале ботинки,то можно заниматься херокилом на 1 уровне.А на 3ем так вообще всех мочить.И тогда надо качать топоры и пассивку.Подходим к противнику,топор в него,он скорее всего начнёт убегать,но не сможет из-зи нашей скорости!

Никакой тактики и в помине нет.Закупка не расписана.Что в каком порядке закупать???
В общем слабоватьй гайд,но надо с чего-то начинать.


Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрубишьодну-преступник.
Десять-смертник.
Все-Бог!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz